11 шагов к индивидуальным ботинкам
(Регламент исполнения заказа)

Не забудьте ознакомиться с Условиями оказания услуг по изготовлению индивидуальной обуви, Гарантией качества и Гарантией соответствия размера, почитайте статьи нашего блога и раздел FAQ. Если вы чувствуете, что готовы сделать заказ, свяжитесь с нами в любом удобном Вам мессенджере по телефону +7 988 392 1403. Не стесняйтесь задавать нашему модельеру, Оксане, дополнительные вопросы относительно ботинок и возможности осуществления каких-то особенных пожеланий. Мы с удовольствием ответим на все вопросы и, если наши возможности позволяют осуществить то, что Вы хотите, мы это сделаем.


РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА


1. Определитесь с моделью ботинок и Форматом Заказа. Это может быть стандартная модель или дизайнерская модель. Подробнее о форматах заказа см. здесь. Выберите наиболее удобный для Вас мессенджер для общения по Заказу (далее - мессенджер), чтобы вся переписка и информация были в одном месте.

2. С учётом очереди, мы называем заказчику ориентировочный срок выполнения заказа.
(Заказать вне очереди?)

3. За 6 месяцев до срока выполнения заказа мы связываемся, чтобы подтвердить его актуальность. Заказчику сообщается примерная стоимость заказа и срок начала его изготовления.

4. Заказчик подтверждает заказ и вносит Первый аванс. Сумма первого аванса фиксирована в размере 10 000 рублей. С даты внесения Первого аванса Заказ считается подтверждённым.

5. После внесения Первого аванса Заказчик получает Инструкцию по снятию мерок с ног. Для примерки приезжать не нужно - инструкция достаточно проста, чтобы всё сделать самостоятельно и отправить нам на проверку.

6. При наступлении срока начала изготовления заказа, Заказчик оплачивает Второй аванс в размере 50% от примерной озвученной стоимости заказа за вычетом суммы Первого аванса, а Исполнитель оформляет Техническое Задание с параметрами обуви и расчётом стоимости. Заказчик утверждает Техзадание простым письменным согласием в мессенджере. После утверждения Техзадания Стороны могут изменять его отдельные параметры, в том числе соответствующее уменьшение или увеличение суммы Заказа, согласуя их в переписке. Актуальный экземпляр Техзадания и Журнала изменений Заказа всегда доступен Заказчику в персональном Онлайн-ателье.

7. Мы изготавливаем персональную обувную колодку и примерочный образец, который высылаем заказчику для проведения примерки. Также Заказчик получает образцы кожи верха и подкладки для выбора и утверждения.

8. Примерка проводится под руководством нашего специалиста в мессенджере, поддерживающем отправку фотоснимков (WA, Telegram). Примерка нужна, чтобы проверить правильность снятых мерок, добиться наилучшей впорности, и если нужно - подправить фасон.

9. Если примерка показывает необходимость значимых изменений колодки, мы исправляем колодку и заново формуем на ней примерочную пару, после чего Примерка повторяется до достижения хорошей посадки.

10. После успешного окончания Примерки Заказчик подтверждает соответствие (верификацию) обувной колодки и утверждает выбор кож (письменно в мессенджере). В Техзадание вносится дата окончания примерки, выбранные кожи, и заказ передаётся в производство. В течение периода изготовления пары фотографии основных этапов её изготовления размещаются в персональном Онлайн-ателье. Фото- и видео-материалы изготовления обуви могут выкладываться и в публичный доступ в обезличенном виде (без данных о Заказчике), если Заказчик прямо не запретит это (письменно в мессенджере).

11. По окончании изготовления пары, Заказчик получает фото готовой к отправке пары ботинок. Перед отправкой заказчик осуществляет Окончательный платёж (оставшуюся часть стоимости заказа по Техзаданию + расходы по доставке + стоимость дополнительных аксессуаров). Мы отправляем заказ почтой России, СДЭК, Boxberry или другой службой доставки по выбору заказчика.

Примечание 1: Поскольку индивидуальные заказы сильно различаются и для них требуется своевременная закупка дорогих кож, материалов и комплектующих, учитывая, что у каждого отдельного заказа высокая доля в общей выручке, задержка Заказчиком сроков согласования, осуществления примерок или оплат по своему заказу, негативно влияет на эффективность нашей деятельности в целом. Просим Вас в соответствии с настоящим Регламентом, без задержек своевременно выполнять свою часть обязательств, связанных с заказом.

Примечание 2: Из-за нестабильной ситуации по наличию кож и других основных материалов, Ваш заказ может быть выполнен раньше (переставлен вперёд в очереди) или чуть позже, о чём мы Вас обязательно уведомим заблаговременно.


ЗАКАЗ ВНЕ ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ


  • Внеочередной заказ принимается только при возможности Исполнителя его принять.
  • Внеочередной заказ возможен для любого формата (Подробнее о форматах Заказа).
  • Нормативный срок изготовления внеочередного заказа составляет примерно 3 - 4 месяца с даты принятия при условии своевременности выполнения Заказчиком обязательств по Регламенту. В этот срок входит:
- Изготовление обувных колодок, пошив и отправка Заказчику примерочной пары: 2 - 3 недели с даты согласования Техзадания,
- Проведение Примерки: 2 - 4 недели в зависимости от сроков доставки между городами.
- Нормативный срок выполнения заказа - 2 месяца с даты окончания Примерки (подписания Акта соответствия обувных колодок стопам Заказчика).
  • Срок выполнения внеочередного заказа может увеличиваться на время, необходимое для приобретения и доставки специфических кож, подошв и других материалов за рубежом или в РФ.
  • Поскольку заказ связан со сверхурочным трудом (чтобы не замедлять общую очередь), его стоимость увеличивается на 50%.
  • При согласии Исполнителя принять внеочередной заказ, Заказчик оплачивает Первый аванс, снимает мерки, согласует Техзадание и оплачивает Второй аванс ( см. выше пункты 4-6 Регламента ), а также по получении примерочной обуви без задержки проводит примерку(и).
  • Для консультации по внеочередным заказам пишите в любом удобном мессенджере по номеру +7 988 392 1403 (модельер - Оксана).